6–8 июня — Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»

Он отметил роль Казахстана как транзитной страны в складывающейся архитектуре трансконтинентальных транспортных коридоров Евразии. В Казахстане придается большое значение реализации транзитного потенциала и становлению страны как Евразийского логистического хаба. В своем докладе он отметил, что за последние шесть лет в Казахстане было построено километров новых железнодорожных линий. По итогам четырех месяцев года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем перевозок вырос в 2, 5 раза. Аскар Мамин подчеркнул особую значимость формирования и диверсификации трансконтинентальных транспортных коридоров в направлениях Восток-Запад и Север-Юг, устранения нефизических барьеров, проведения конкурентоспособной тарифной политики для переориентации грузов с морских маршрутов. Расширяется география транзитных контейнерных перевозок. В текущем, году планируется организовать до 53 контейнерных поездов по маршрутам Китай — Баку; Китай — Тбилиси; Китай — Стамбул. Планируется запуск контейнерных поездов из прибалтийских стран через порты Черного моря с интеграцией с контейнерным сервисом назначением в Казахстан, страны Центральной Азии и Китай. Потенциал Транскаспийского маршрута, как моста между Азией и Европой, к году оценивается в тыс.

Пресс-релизы

По традиции, в ходе первого дня форума были заключены контракты и подписаны соглашения по многим аспектам деятельности железнодорожного транспорта. Общая сумма подписанных контрактов превысила млрд рублей. Согласно документу, стороны выражают намерения путем объединения усилий совместно действовать в целях обеспечения доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставления качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения.

В Соглашении, в частности, говорится о заинтересованности сторон в производстве и эксплуатации в Российской Федерации энергоэффективных маневровых локомотивов нового поколения с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н на период до года включительно.

VII международный железнодорожный бизнес-форум «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ».

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. Предстоящий Форум будет посвящен стратегии взаимовыгодного сотрудничества железных дорог с колеей и мм. С каждым годом все большее количество компаний из стран Европы и Азии, с иными стандартами колеи, принимают активное участие в мероприятии и выступают его Партнерами. В работе форума принимают участие представители Евросоюза, которые заинтересованы в обсуждении вопросов международного железнодорожного сообщества.

Работу форума освещают около представителей СМИ из 10 стран. Статистика года В году в течение двух деловых дней специалистов из компаний обсудили широкий спектр вопросов. Отдельное внимание было уделено международному сотрудничеству, в частности, особой роли международных транспортных коридоров и возможности обеспечения долгосрочных и стабильных условий, благодаря которым можно привлечь грузы на железную дорогу с других видов транспорта.

В деловой программе мероприятия выступило спикеров.

В Вене пройдет международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство Центральная Европа" В Вене пройдет бизнес-форум"Стратегическое партнерство Впервые мероприятие под брендом"" пройдет на территории Евросоюза. На форуме выступят руководители национальных железнодорожных компаний государств"широкой" и"узкой" колеи, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций.

начале июня в Сочи состоялся Шестой международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство », в центре повестки.

Центральная Азия" начал свою работу 13 ноября в Астане. Международный бизнес-диалог в рамках форума будет посвящен"трем китам" современной инфраструктуры: Эксперты проведут оценку инфраструктурных потребностей Центрально-Азиатского региона. Принципиально новой темой двухдневного форума станет обсуждение увеличения потенциала транзитных перевозок в связи с территориальным развитием экономики Китая.

Значительное внимание планируется уделить вопросам создания конкурентоспособного транспортного продукта для нужд китайской экономики, активизации контейнерного бизнеса в направлении"Восток-Запад", создания современного подвижного состава, развития рынка пассажирских перевозок. По словам президента ОАО"Российские железные дороги" Владимира Якунина, форсированный экономический рост стран АТР и территориальное тяготение их производственной базы к границам"пространства" открывают все новые перспективы для увеличения объема грузоперевозок в Европу.

Это -- крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве"широкой" колеи. Ключевая идея мероприятия -- содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на"пространстве" в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Международный железнодорожный бизнес-форум стартовал в Астане

В Сочи открывается международный железнодорожный бизнес-форум 19 июн в Деловая программа мероприятия включает более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов, в которых принимают участие порядка 1,4 тыс специалистов из более чем 30 государств. В рамках форума заключаются крупные международные соглашения по стратегическим направлениям развития железных дорог на пространстве , а также контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники, передает РИА Новости. Иностранные компании ежегодно принимают участие в форуме.

Будучи акционером и стратегическим партнером крупнейшего российского производителя подвижного состава ЗАО"Трансмашхолдинг", , конечно же, будет присутствовать на сочинском форуме", — сообщили в французской компании.

17 ч. назад Территориальные отделы ЗАГС Московского, Советского, Октябрьского и Железнодорожного районов облцентра, Дом торжеств и.

Одноклассники РЖД отказались от участия в главном железнодорожном форуме в Сочи РЖД впервые за более чем 10 лет проигнорируют железнодорожный форум в Сочи, основанный Владимиром Якуниным. Давний подрядчик монополии, который организует этот форум, проиграл тендер на проведение мероприятий в — годах Фото: Об этом говорится в корпоративном письме заместителя гендиректора компании Анатолия Мещерякова. В списках выступающих на форуме действительно нет представителей РЖД и их дочерних компаний, хотя ранее среди постоянных участников был глава РЖД и его заместители, следует из программы форума, опубликованной на его сайте.

Из письма Мещерякова следует, что при поддержке РЖД запланировано проведение другого бизнес-форума в Сочи в первой декаде октября года, приуроченного к летию образования компании. Реклама на РБК . Его оценка основывается на доходах Красноярского экономического форума, сопоставимого по количеству участников. Кицура подтвердил РБК, что бюджет форума составляет немногим более млн руб.

Но он не назвал, какая часть спонсорских денег поступала от РЖД. Источник, близкий к организаторам форума, сказал, что компания выделяла на него около 30 млн руб. Финансирование форумов РЖД проходит в рамках трехлетних контрактов по организации услуг участия в выставках и конференциях. Предыдущий контракт на — годы на общую сумму млн руб. С ЦНИП связаться не удалось.

Управление цепями поставок

Бизнес-форум"Стратегическое партнерство" пройдет при поддержке ТАСС В этом году на форуме впервые состоится отдельная дискуссия, посвященная внедрению цифровых инноваций на транспорте Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство" пройдет с 6 по 8 июня в Сочи. В крупнейшей деловой встрече лидеров железнодорожного бизнеса, которая состоится на Черноморском побережье уже в й раз, традиционно примут участие представители пространства"широкой" колеи.

ТАСС расскажет о его главных событиях на своих новостных лентах и на сайте .

Престижный железнодорожный бизнес-форум в Риге февраля в Риге, в гостинице Reval Hotel Latvia, пройдет международный.

Стратегическое партнерство является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Форум нацелен на принятие системных решений по важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса: В мероприятии принимают участие порядка специалистов из более чем 30 государств. Значительный вклад в содержательный компонент мероприятия вносят руководители профильных международных организаций, транспортного подразделения Еврокомиссии, а также широкий круг экспертов в области экономической политики, банковской деятельности и международных отношений.

В рамках форума заключаются крупные международные соглашения по стратегическим направлениям развития железных дорог на пространстве , контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники. Работу форума освещают более журналистов российских и зарубежных СМИ.

В Сочи пройдет бизнес-форум"Стратегическое партнерство 1520"

В мероприятии принимают участие специалистов из более чем 35 государств. Помощник Президента РФ Игорь Левитин зачитал приветственное слово главы государства к участникам форума. Разветвленная транспортная система предоставляет большие возможности для реализации перспективных проектов, создания благоприятного инвестиционного климата.

На форуме вы сможете не только обменяться мнениями, но и способствовать принятию конкретных решений".

я года г-н Каллас принял участие в седьмом Международном железнодорожном бизнес-форуме"Стратегическое партнерство".

И если 10 лет назад организаторы форума ставили своей целью объединить на одной площадке ключевых игроков железнодорожной отрасли вышеназванных стран, то сегодня он уже вышел за рамки своего названия, став трансъевразийским. В его работе приняли участие более 1 специалистов из 30 государств, аудиторию форума составили представители ведущих компаний транспортного сектора России, стран СНГ, Евросоюза и Азии: Как и в прежние годы, в рамках мероприятия были заключены крупные международные соглашения по стратегическим направлениям железных дорог на пространстве , контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Это побуждает всех участников транспортной отрасли гибко реагировать на происходящие события, не теряя из виду наши общие стратегические цели. В церемонии открытия принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов, который поздравил гостей и участников юбилейного мероприятия и подчеркнул важность диалога в новых непростых экономических условиях, сложившихся в мире.

Участники дискуссии обратили внимание на сильное влияние сложных макроэкономических условий на транспортную отрасль. Эксперты затронули вопросы гармонизации законодательства в области тарифного и технического урегулирования. По словам Владимира Якунина, одним из основных источников роста является активное развитие современной инфраструктуры, в том числе железнодорожной.

Глава РЖД также подчеркнул важность развития научной деятельности в железнодорожной отрасли. Именно плодотворная совместная работа в прошедшие годы дала старт многим масштабным инфраструктурным проектам.

187 проект в 20 городах

В деловой программе форума предусмотрено рассмотреть вопросы концепции модели рынка грузоперевозок, существующего на данный момент профицита грузового подвижного состава, развитие транспортных коридоров, по которым могут безостановочно осуществляться международные транспортные перевозки. Будет поднят вопрос о привлекательности, которые демонстрируют контейнерные перевозки по суше, в сравнении с возможными проблемами, с которыми могут столкнуться морские перевозки.

Вот только не следует забывать и про тарифообразование, что может стать основным фактором, способствующим росту привлекательности перевозки железнодорожным транспортом не только насыпных грузов. На контейнерные перевозки, которые демонстрируют свои конкурентные преимущества перед иными видами грузоперевозок, воздействует не только организация таможенного оформления товаров, возможность рассчитать таможенные платежи онлайн , но и ставки тарифов.

февраля в Вене состоялся международный железнодорожный бизнес -форум «Стратегическое партнерство Центральная.

Форум нацелен на принятие системных решений по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса, в том числе оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава. Ежегодно мероприятия освещает значительное количество СМИ, включая отраслевые издания, деловые радиостанции и крупнейшие федеральные телеканалы. В году деловая программа форума формируется вокруг тезиса о необходимости развития рынка перевозок на основе баланса интересов — в межгосударственном контексте между странами, образующими периметр коридора Восток-Запад и организационном аспекте между субъектами перевозочной деятельности: Значительное внимание планируется уделить вопросам функционирования транспортных коридоров стран ЕС, их гармоничного встраивания в архитектуру евроазиатской транспортной системы.

В рамках деловой программы будет затронута тематика конкуренции на рынке перевозок. Она будет рассмотрена в контексте целесообразных объемов и форм государственного регулирования в области железнодорожного транспорта, влияния макроэкономических процессов на конъюнктуру и организационную модель рынка перевозок, эволюции взаимодействия производителей и потребителей продукции транспортного машиностроения. Один из важных содержательных элементов форума — скоростное и высокоскоростное сообщение на пространстве Акцент в дискуссии предполагается сделать на экономических предпосылках и технологических условиях совмещения пассажирских и грузовых перевозок, в том числе с учетом опыта крупнейших стран Евросоюза, нормативно-правовых аспектах развития ВСМ.

В качестве перспективного направления организации ускоренных перевозок планируется рассмотреть транспортировку в железнодорожных поездах авиационных контейнеров — на основе европейской инициативы .

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520»

Главной темой форума, который проходит на Черноморском побережье уже й раз, стала"Карта приоритетов пространства". А в странах Северной Америки, Европы, Китая эта колея имеет ширину мм. Уверен, что форум будет способствовать выработке консолидированных подходов к проблемам повышения эффективности железнодорожных компаний на пространстве широкой колеи в интересах обеспечения конкурентных позиций на глобальном рынке пассажирских и грузовых перевозок, - зачитал приветственное слово Президента РФ Владимира Путина помощник главы государства Игорь Левитин.

В работе форума принимают участие руководство ОАО"Российские железные дороги", а также представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний- операторов подвижного состава, производителей транспортной техники. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науки, кадровой политики.

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство » традиционно проводится при официальной поддержке ОАО.

В Вене состоялся Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство Участниками мероприятия стали делегатов из 29 стран. В деловой программе выступили 57 спикеров, было подписано 5 соглашений о сотрудничестве. Работу форума освещали 62 журналиста, представлявших 44 СМИ из 10 стран. Главной темой мероприятия стали возможности повышения скорости и качества железнодорожного транзитного сообщения на маршруте Восток-Запад.

Реализация глобальных логистических проектов является залогом успешного развития экономики, отметил Олег Белозёров. География этой инициативы впечатляет: Проект лично поддерживает министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер.

В Сочи стартовал Международный железнодорожный бизнес-форум